Описание товара
Древний Ужас. Знамения Каркозы"" ""Знамения Каркозы"" — это третье дополнение к настольной мистической игре ""Древний ужас"", предлагающее нам новых сыщиков, карты мифов, прелюдий, артефакты, заклинания, новых монстров и многое другое для того, чтобы леденящие кровь приключения смогли увлечь вас в бездну страха и психоза. Сыщикам предстоит разгадать тайну безумия, охватившего города по всему миру. Люди в полубреду начинают видеть призрачные шпили потустороннего города и миражи далёкого озера… Внимание! Для игры вам понадобится базовая версия ""Древнего Ужаса"". Особенности дополнения В игре появляется новый Древний — Хастур, который повсюду сеет безумие. Чтобы противостоять ему, в вашем распоряжении появляется четыре новых сыщика: Декстер Дрэйк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен, Венди Адамс. Новыми механики: карты Прелюдий — перед подготовкой к игре случайным образом выбирается одна такая карта. Карта влияет на подготовку и делает партии ещё более разнообразными и уникальными. Можно договориться и выбрать карту случайно или наоборот, посовещаться и выбрать понравившуюся новые жетоны ухудшений символизируют долгосрочное ухудшение навыков сыщиков. Жетоны двусторонние с показателями ""-1"" и ""-2"". Вы не можете ухудшить навык меньше единицы В связи с жетонами ухудшений, немного поменялась формулировка по жетонам улучшений. Теперь любой навык не может быть улучшен больше, чем на ""+2"" Уникальные активы — двусторонние карты, которые считаются имуществом сыщика. Обладают мощными эффектами Как играть ""Древний Ужас"" — это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы: Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру Фаза Контактов — в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные Фаза Мифа — в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию Кто победил Чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает. Комплектация: Правила дополнения 4 листа сыщиков 1 лист Древнего 8 карт тайн 84 карты контактов 24 карты Мифов 4 карты прелюдий 4 карты артефактов 16 карт активов 28 карт состояний 12 карт заклинаний 16 карт уникальных активов 8 жетонов монстров 20 жетонов ухудшений 4 фишки сыщиков 4 подставки Что еще пригодится? Коврики – специальные коврики для настольных игр сделают процесс игры комфортным на любом столе, а также дополнительно защитят игровые предметы. Коробочки – носите игру с собой или просто любите хранить всё ""по полочкам""? Тогда Вам пригодятся коробочки для хранения карт и игровых аксессуаров. Кубики – решайте спорные ситуации, выбирайте того, кто будет ходить первым, при помощи броска кубика. Мешочки для кубиков – для удобства хранения и переноски.