Описание товара
Описание
Добро пожаловать в Северные Широты — место малоизученное и смертельно опасное. Эти земли могут показаться раем, но не дайте шёпоту зелёных лесов и плеску рыбы в озёрах обмануть вас! Туманные болота и мрачные чащобы таят в себе угрозу, с которой вы ещё не сталкивались. Охота началась — но кто здесь жертва, вам ещё только предстоит узнать.
Зверь – это ассиметричное противостояние в жанре «один против всех», где враг может быть повсюду, а напряжение нарастает с каждым ходом.
Могучие существа несут угрозу человеческим селениям – и только бесстрашные охотники могут защитить людей от смертоносных клыков, когтей и магических сил, дарованных природой. Но удастся ли им выследить и уничтожить Зверя, прежде чем он нанесёт удар?
О чем игра
Один из игроков станет Зверем – свирепым и могущественным существом, обладающим древней магической силой. Остальные возьмут на себя роли отважных Охотников – защитников мира людей. Кто победит в этой напряженной борьбе, зависит только от вас и от вашего умения скрываться. Искать следы и хладнокровно просчитывать намерения противника.
В отличие от многих игр своего жанра, в «Звере» акцент смещается: здесь вы найдёте чуть меньше самого скрытого перемещения и куда больше тактических и стратегических решений. Чудовище каждый свой ход норовит скрыться и запутать свои следы, но большую часть времени вы хотя бы приблизительно представляете, где оно. Настоящий вопрос в том, как не дать ему выполнить свою цель и уничтожить монстра до того, как он уничтожит вас! А для этого придётся умело управляться с картами действий, использовать свои сильные и слабые стороны и принимать множество совместных решений.
Особенности игры
Один против всех!
Охотникам придётся научиться работать в команде и с умом использовать сильные и слабые стороны друг друга – ведь иначе Зверя не остановить.
Скрытое перемещение
Зверь перемещается втайне с помощью особых карт, поэтому Охотники не знают, где он находится, но могут выследить его и загнать в угол, заставив раскрыть себя. Однако нужно быть предельно осторожными, ведь Зверь, в свою очередь, прекрасно знает, где находятся его противники, – а значит, может напасть в любую минуту!
Сценарии с уникальными целями
«Зверь» предлагает сразу несколько различных сценариев – два для четырёх, и два для двух-трёх игроков. Сценарии в игре не сюжетные – они вводят уникальные стартовые условия и уникальные цели, которых необходимо достичь для победы. А значит, в разных партиях вы можете выбирать разные победные условия – например, охотникам не всегда нужно убить Зверя, иногда придётся и ценный груз от него охранять! Кроме того, авторы обещают создать отдельный сайт с кастомными и фанатскими сценариями.
Как играть
Партия в «Зверя» состоит из нескольких раундов, количество которых определяется выбранным сценарием. Каждый раунд делиться на три фазы – Утро, День и Ночь.
Утро
Фаза подготовки. Каждый игрок (и охотники, и Зверь) получает нужное количество карт действий, выбирает одну, а остальные передаёт по кругу. И так – пока каждый не передаст соседу последнюю оставшуюся карту.
Каждая карта действия состоит из двух эффектов – эффекта охотников и эффекта Зверя. выбирая карты, важно смотреть на оба, чтобы не только взять себе полезную карту, но и не отдать особенно важный эффект противнику. Охотники могут показывать друг другу карты и обсуждать свои решения.
День
Фаза действий. Начиная со Зверя и дальше по часовой стрелке, каждый игрок выбирает каждый из трёх вариантов:
выполнить действия,
бегство,
пас
Выполнить действия – выбрав этот вариант, вы можете разыграть одну или две карты с руки. Обратите внимание, что вы можете разыграть только одну карту каждого цвета за ход!
Бегство – выбрав этот вариант, сбросьте одну любую карту с руки и переместитесь на один шаг.
Пас – выбрав этот вариант, пропустите ход. Если ход снова дойдёт до вас, вы сможете вновь выполнять действия.
Ночь
Если все игроки спасуют один за другим, День закончится и наступит Ночь – время, когда охотники могут отдохнуть у костра, а Зверь – в своём логове в чащобе. Это фаза обновления и получения бонусов. сценарий предлагает вам не только финальную цель – он также ставит перед вами микроцели на каждый игровой раунд. Ночью вы проверяете, удалось ли вам их достичь, и поучаете награды. А также именно ночью вы можете прокачать своего героя, используя полученный ранее опыт, и стать ещё опаснее!
Задача Зверя – выполнить свою цель до того, как наступит последняя Ночь. Задача охотников – убить Зверя или помешать ему выполнить свою цель. Впрочем, в одном из сценариев у охотников появляется новое условие победы – но не будем раскрывать все тайны раньше времени.
Состав игры
Планшеты персонажей: 6 Зверей и 6 охотников
Картонные фигурки: 6 Зверей и 6 охотников
15 картонных фигурок
помощников
Игровое поле (двухстороннее)
2 листа сценариев (двухсторонние)
Мини-карта, ширма и жетон местонахождения
16 карт действий
18 карт способностей охотников
24 карты способностей Зверей
48 карт движения Зверя
25 карт предметов
25 карт свойств Зверя
18 жетонов гнева: 6 с номиналом «3» и 12 с номиналом «1»
27 жетонов локаций
19 маркеров улучшений
30 жетонов следа
3 жетона древней силы
6 жетонов сторожевых вышек
7 фигурок поселенцев (фермеры)
7 фигурок поселенцев (вельможи)
28 фигурок овец
19 фигурок кабанов
4 фигурки медведей
12 жетонов ранений:6 с номиналом «3» и 6 с номиналом «1»
правила игры
Правила настольной игры Зверь.
Для защиты ваших карт для игры вам потребуется 108 протекторов 63,5 x 88 мм и 48 протекторов 44 x 68 мм.
Обратите внимание: малые протекторы придётся подрезать сверху.
Характер игры:
beast, studio midhall, скрытое размещение, скрытое передвижение, драфт карт, менеджмент руки, разные способности игроков, ужасы, фентези