Каталог товаров

Настольная игра: Ужас Аркхэма. Король в жёлтом, арт. 1065

Настольная игра: Ужас Аркхэма. Король в жёлтом, арт. 1065Настольная игра: Ужас Аркхэма. Король в жёлтом, арт. 1065Настольная игра: Ужас Аркхэма. Король в жёлтом, арт. 1065
Бренд: Hobby World
Вес:460 гр.
Количество игроков1-8
Ограничение по возрасту12+
Штук в транспортной коробке16 шт
Габариты235х157х44
Размер карт41*63, 57*89 мм
Настольная игра: Ужас Аркхэма. Король в жёлтом, арт. 1065
Настольная игра: Ужас Аркхэма. Король в жёлтом, арт. 1065
Настольная игра: Ужас Аркхэма. Король в жёлтом, арт. 1065

Описание

Внимание! Для игры необходима базовая версия Ужас Аркхэма!
 
Согласно сюжетной линии расширения вместе с театральной труппой, дающей «Короля в жёлтом», драму, покорившую всю Европу, в Аркхэм пришли и новые напасти. Эта пьеса несёт в себе безумство, и стоит человеку прочитать или увидеть её постановку, как он становится другим. Сыщикам, которых уже давно ничто не беспокоило, привалило работы — необходимо прекратить вызванные пьесой и захлестнувшие весь город массовые помешательства и не допустить пробуждения Древнего, к чему так стремится его предвестник. И времени на всё осталось не так уж и много; первый акт пьесы уже в разгаре, и стоит ей достичь третьего акта — всё пропало.
 
Помимо новых карт простых и уникальных вещей, а также заклинаний, «The King in Yellow» привносит в игру и несколько новых механик.
 
Первой из них являются заклинания с продолжительным воздействием. Например, теперь сыщик может произнести заклинание и вызвать небесное пламя, обволакивающее его руки и действующее как магическое оружие, пока сыщик не освежит или не лишится этого заклинания.
 
Вторая механика основана на 3 картах акта и нескольких новых картах мифа, появление которых из колоды и «переключает» их. И если действие первого и второго акта ещё можно остановить, выполнив определённые условия, третий акт свидетельствует о мгновенном поражении игроков.
 
Третья механика — это предвестник, сам «Король в жёлтом», чьей единственной задачей числится приближение пробуждения Древнего. Он представлен листом, который кладётся рядом с листом Древнего и действует на протяжении всей игры, пока тот не проснётся. При этом каждый раз, когда сдвигается жетон на треке ужаса, перед сыщиками стоит выбор: положить жетон жёлтого знака на трек безысходности и приблизить пробуждение Древнего или же положить его на трек ужаса и позволить «Королю в жёлтом» овладеть очередным разумом. 
 
Во втором случае в игру вводится одна из карт «помешанных», важных людей Аркхэма, повредившихся разумом. Любая такая карта действует на протяжении всей дальнейшей игры. Например, «помешанный» Оливье Томас повышает на одну улику стоимость запечатывания врат, а Дойл Джеффри вводит в игру буйных монстров, которые не входят в пул монстров, не возвращаются туда и не оседают на руках игроков трофеями. Если же в игру вмешается «помешанная» Велма, это приведёт к повышению ужаса в городе и к очередному жёлтому знаку.
  
Комплектация:
 

  • 76 карт сыщиков;
  • 90 карт Древних;
  • 10 жетонов Жёлтых Знаков;
  • 3 жетона бунтов;
  • лист Вестника;
  • правила игры.


РРЦ: 1780
Оптовая цена скрыта ?Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Товар временно отсутствует
Сообщить, когда появится на e-mail
  • Минимальный оптовый заказ 10.000 руб, от 1шт товара
  • Быстрая сборка и отгрузка
  • Доставка по всей России, доставка до ТК бесплатно
  • Надёжно упакуем
  • 4 уровня цен, в зависимости от общей суммы заказа
  • Персональный менеджер
  • Работаем с 2013 года
  • Один поставщик по минимальным ценам

Просмотренные товары

+7 (495) 777-83-72